Liancheng Group помогает в строительстве международного аэропорта Циндао Цзяодун
Планирование международного аэропорта Циндао Цзяодун
Аэропорт расположен на пересечении рек Бигоу, Наньцзяолай и Дагу, в 11 километрах к северо-востоку от города Цзяочжоу, Циндао, с низменной местностью. Кроме того, участок реки Дагу в аэропорту является местом защиты источника воды и водохранилищем в Циндао, который находится менее чем в 10 километрах от моря. Ниже по течению от него построена резиновая плотина для хранения воды, и на нормальный уровень воды в реке в сезон дождей влияет множество факторов. Согласно плану, вокруг нового аэропорта в Циндао спроектирована противопаводковая плотина. Проектируемая высота рельефа со стороны аэропорта в противопаводковой плотине составляет более 6 м, в то время как 100-летний уровень паводка реки за пределами противопаводковой плотины составляет более 11 м. Подводя итог, можно сказать, что проектирование дренажа аэропорта, контроля за наводнениями и дренажа чрезвычайно важно, поскольку оно касается безопасности аэропорта.

При участии Института архитектурного проектирования и исследований Университета Тунцзи Китайская корпорация по строительству аэропортов гражданской авиации спроектировала четыре дренажные зоны в соответствии с рельефом местности, а на двух концах каждой дренажной зоны, то есть на восточной и западной взлетно-посадочных полосах, построены бассейн регулирования дождевой воды и дренажная насосная станция подъема дождевой воды. Поскольку проектируемая высота местности аэропорта ниже, чем уровень паводка периферийных рек 5-100 лет, насосные станции дождевой воды в каждой дренажной зоне спроектированы в соответствии с двойными требованиями дренажа и осушения. Рекомендуется использовать импортное крупногабаритное погружное насосное оборудование осевого потока от производителей. Определить параметры однонасосного оборудования:
Q=1,70м3/с,H=9,47м
,
N≤300 кВт
,
Стальной вал изготовлен из нержавеющей стали марки 304.
Руководящая группа аэропорта Циндао уделяет пристальное внимание насосной станции подъема и отвода дождевой воды, которая обеспечивает безопасность работы аэропорта. Техническая группа, возглавляемая главным техническим инженером и экспертами со всех сторон, расширяет кругозор и устанавливает контакты с известными предприятиями по производству водяных насосов в стране и за рубежом.
Связанный с техническим отделом штаб-квартиры, отчет по анализу жидкости CFD использовался для ответа на ряд вопросов о контролируемом содержании осадка, одновременном запуске нескольких насосов, параметрах плавного пуска, автоматическом управлении, схеме крепления ствола скважины и т. д. После нескольких раундов общения на ранней стадии, а также оценки аэропортом масштаба, конструкции, технологии, оборудования, испытаний и других возможностей предприятия Liancheng, а также полевых визитов для оценки его эксплуатационных характеристик. Устраните сомнения относительно прочности продукции отечественных производителей и получите возможность участвовать в торгах с импортными брендами.
В итоге, с технической схемой импортных брендов на равных, мы одним махом выиграли тендер в комплексной оценке тендеров платформы государственных закупок и выиграли контракт на поставку 30 комплектов насосов. Впервые отечественный крупногабаритный осевой насос применяется в крупных аэропортах и ключевых рабочих условиях.
Придерживаясь позиции высокой ответственности за проект аэропорта, Liancheng сотрудничал с аэропортом, и аэропорт направил персонал для надзора за изготовлением насосного оборудования; Перед поставкой первой партии группа экспертов аэропорта, главный инженер импортной фирменной технологии и профессор специальности жидкости в известных отечественных университетах провели реальные машинные испытания жидкости и механических свойств насоса на национальном первоклассном испытательном стенде в Тайцане. Данные испытаний достигли или превысили проектные параметры, и осевой насос успешно прошел заводскую проверку под свидетельством всех сторон.
После супертайфуна «Личима» 9-го числа 2019 года Liancheng Pump прошел крещение многими сильными дождями, что успешно гарантировало аэропорту плавное переживание различных наводнений. Местная команда послепродажного обслуживания была приглашена на работу с красным предупреждением о дожде, предоставила зимнюю техническую схему зимой, регулярно проверяла состояние оборудования и выполнила обещание бренда клиентам, предоставив высококачественное и эффективное обслуживание.


В начале нового года отечественный большой самолет C919 начал интенсивный проверочный полет, и планируется налетать 100 часов по 9 маршрутам, включая Циндао. С тех пор, как в 2019 году были введены в эксплуатацию насос Liancheng Axial-flow и первая насосная станция, четыре насосные станции охраняют безопасность аэропорта, обеспечивая стабильную работу оборудования и эффективное взаимодействие персонала. Отечественный большой осевой насос завоевал доверие и похвалу аэропорта. Liancheng Equipment с нетерпением ждет того момента, когда C919 впервые полетит в Циндао, и надеется приложить неустанные усилия для реализации возрождения гражданской авиации Китая и реализации внутренней замены ключевого оборудования вместе с отечественными большими самолетами.