400LP4-200 Вертикальный дренажный насос с длинной осью
1. Введение в структуру
Вертикальный дренажный насос с длинной осью 400LP4-200 в основном состоит из рабочего колеса, направляющего корпуса, седла для впуска воды, водопроводной трубы, вала, муфтовых частей, кронштейна, подшипника кронштейна, колена для выпуска воды, соединительного седла, седла двигателя, уплотнительных деталей, трансмиссии. , эластичные соединительные детали и так далее.
1.1. Части ротора
Он состоит из 4 рабочих колес, 1 вала рабочего колеса, 3 трансмиссионных валов и 1 вала двигателя. Втулка ступени рабочего колеса устанавливается между рабочим колесом и рабочим колесом для осевого позиционирования. Вал и вал независимо разработаны и изготовлены нашей компанией. Жесткие муфты – втулки используются для соединения валов таким образом, что соосность между валами ограничена в пределах 0,05 мм, что обеспечивает безопасную и стабильную работу агрегата. Шейка, на которой расположены наполнитель и водонаправляющий подшипник, хромирована, что делает шейку более износостойкой и коррозионностойкой, а также значительно продлевает срок службы вала.
1.2. Части корпуса насоса
Состоит из 4-х отводных корпусов, 1-го водоприемника, 1-го нижнего водопровода, 5-ти средних водопроводных труб, 4-х кронштейнов, 1-го восходящего водопровода и 1-го водовыпускного колена. Между водопроводными трубами, водопроводной трубой и направляющей между жидкостью, подъемной трубой и водоотводным коленом установлено О-образное резиновое уплотнительное кольцо, чтобы среда не вытекала в процессе транспортировки. Отводной патрубок и отводной патрубок подвергаются испытанию гидравлическим давлением 3,0 МПа, которое длится 5 минут, при этом отсутствуют утечки, запотевание и т. д., чтобы обеспечить безопасную и надежную работу агрегата.
1.3. Устройство передачи
Упорный подшипник (подшипник SKF в Швеции) представляет собой самоустанавливающийся роликовый и упорный самоустанавливающийся роликовый подшипник, который хорошо выдерживает осевое усилие и радиальное усилие, создаваемое насосом во время работы. Подшипник смазывается жидким маслом, а уплотнение вала представляет собой комбинацию каркасного сальника и сальника из войлочного кольца. Рядом с подшипником установлен датчик температуры PT100, чтобы гарантировать, что подшипник не будет поврежден из-за перегрева во время работы насоса. Масляный бак оснащен датчиком вибрации, чтобы гарантировать, что детали или фундамент не будут повреждены из-за чрезмерной вибрации во время работы насоса.
1.4. Подшипник водной направляющей
Используется канадский подшипник Sailong (Sailong SXL), который сочетает в себе высокую износостойкость и низкий коэффициент трения и идеально подходит для систем водяной смазки. По сравнению с резиновыми подшипниками он имеет много преимуществ: (1) жесткость примерно в 4,7 раза больше, чем у резиновых подшипников; (2) Он обладает высокой ударной вязкостью, может хорошо поглощать ударные нагрузки и имеет прочность, позволяющую восстановить свою первоначальную форму; (3) коррозионная стойкость и маслостойкость выше, чем у резины; (4) Хорошая стойкость к сухому износу.
1.5. Противоморское биологическое устройство
Принцип системы устройства против морских организмов заключается в уменьшении загрязнения и коррозии водяного насоса за счет электролиза. Антиморской источник питания подает ток на медно-алюминиевые электроды, расположенные рядом с раструбом водяного насоса, генерируя большое количество ионов, образующих защитную пленку. Этот слой защитной пленки выполняет две функции: во-первых, предотвращает адсорбцию и рост морских организмов на стенке трубы, а во-вторых, предотвращает коррозию насоса морской водой. Эта система может эффективно предотвращать рост морских организмов и убивать их (когда содержание ионов в морской воде достигает 2 мг на кубический метр, она может эффективно предотвращать рост морских организмов).
1.6. Нагревательное устройство
Учтите, что вода во всасывающем бассейне зимой замерзает и повреждает крыльчатку насоса, направляющий корпус и водопроводную трубу. Установите нагревательное и антифризное оборудование возле крыльчатки водяного насоса и водоподъемной трубы. Запуск и остановка устройства могут автоматически контролироваться в зависимости от температуры воды возле крыльчатки водяного насоса, чтобы предотвратить замерзание воды возле рабочего колеса водяного насоса и повреждение крыльчатки водяного насоса, направляющего корпуса, водопроводной трубы и других компонентов.
2. Введение материалов каждого компонента продукта
Поскольку транспортируемой средой является морская вода, проточная часть должна иметь высокую коррозионную стойкость. Путем общения и обсуждения с различными отделами окончательные материалы каждого компонента определяются следующим образом:
2.1. Дуплексная нержавеющая сталь GB / T2100-2017 ZG03Cr22Ni6Mo3N используется для отливок, таких как рабочее колесо, направляющий корпус, седло на входе воды и компенсационное кольцо;
2.2. Вал изготовлен из дуплексной нержавеющей стали GB/T1220-2007 022Cr23Ni5Mo3N;
2.3. Трубы и пластины изготовлены из дуплексной нержавеющей стали GB/T4237-2007 022Cr23Ni5Mo3N.